Задача 442
Реализовать функцию извлечения корня n-ой степени, не используя никакие встроенные языковые способы извлечения корня и возведения в степень.
Задача 441
Определить, можно ли вычеркнуть из данного массива одно число так, чтобы оставшиеся числа оказались упорядоченными по возрастанию.
Задача 440
В последовательности все значения, кроме одного, встречаются четное число раз, а одно - нечетное число раз. Определите это значение.
Задача 439
Доказать гипотезу Сиракуз на диапазоне чисел. Гипотеза Сиракуз утверждает, что любое натуральное число сводится к единице в результате повторения следующих действий над самим числом и результатами этих действий.
- Если число четное следует разделить его на 2.
- Если нечетное, то умножить его на 3, прибавить 1 и разделить на 2.
Задача 438
Аня нарвала яблок и поровну раздала своим сестрам Оле, Маше и Тане, а что осталось, съела. Оля свои яблоки поделила между тремя сестрами, а что осталось, съела. То же самое сделали Маша и Таня. Сколько яблок оказалось у каждой сестры?
Составьте программу для решения задачи о дележе в общем случае, то есть для дележа яблок между n лицами (n — входное данное). Дележ осуществляется в соответствии с теми же правилами, что и дележ между четырьмя лицами. Укажите число лиц (максимальное число лиц определите при помощи константы), а количество яблок у каждого из них сохраните в массиве.
Задача 437
Выведите на экран квадрат из нулей и единиц, причем нули находятся только на диагоналях квадрата. Размер квадрата задает пользователь.
Задача 436
Дана последовательность из N целых чисел. Необходимо «сжать» данную последовательность, объединив одинаковые подряд идущие элементы в блоки.
Задача 435
Дана последовательность случайных чисел а1, а2, …, аn. Найти положительную подпоследовательность наибольшей длины.
Задача 434
Реализовать бинарное дерево и алгоритмы прямого, обратного и симметричного обхода.
Задача 433
В текстовый файл построчно записаны фамилия и имя учащихся класса и его оценка за контрольную. Вывести на экран всех учащихся, чья оценка меньше 3 баллов и посчитать средний балл по классу.
Задача 432
По длинам трех отрезков, введенных пользователем, определить возможность существования треугольника, составленного из этих отрезков. Если такой треугольник существует, то определить, является ли он разносторонним, равнобедренным или равносторонним.
Задача 431
Требуется найти самую длинную непрерывную цепочку нулей в последовательности нулей и единиц.
Задача 430
Из файла удалить все слова, содержащие от трех до пяти символов, но при этом из каждой строки должно быть удалено только четное количество слов.
Задача 429
Написать программу, рисующую треугольник Серпинского порядка n.
Задача 428
Дано натуральное число N. Требуется представить его в виде суммы двух натуральных чисел A и B таких, что НОД чисел A и B — максимален.
Задача 427
Дан текст. Определите тошноту текста и естественность текста (закон Ципфа). Предложите свой алгоритм определения степени естественности текста.
Задача 426
Из файла удалить все слова, содержащие от трех до пяти символов, но при этом из каждой строки должно быть удалено только четное количество слов.
Задача 425
Создайте структуру с именем train, содержащую поля: название пункта назначения, номер поезда, время отправления. Ввести данные в массив из пяти элементов типа train, упорядочить элементы по номерам поездов. Добавить возможность вывода информации о поезде, номер которого введен пользователем. Добавить возможность сортировки массив по пункту назначения, причем поезда с одинаковыми пунктами назначения должны быть упорядочены по времени отправления.
Задача 424
Определить, пройдет ли прямоугольный параллелепипед с ребрами A, B, C через круглое окно с заданной площадью.
Задача 423
Найдите медиану графа, то есть такую его вершину, что сумма расстояний от нее до остальных вершин минимальна.